Для работы сайта используются технологии Cookies и метрические программы. Используя сайт и оформляя заказы, вы соглашаетесь с использованием данных технологий. Также вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных, а также Пользовательским соглашением, и даете свое согласие
Согласен
Гарантия и возврат
Если у вас возникли проблемы, или вы столкнулись с браком, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!
Общие вопросы: info@rondnrg.ru
Сервис и гарантия: service@rondnrg.ru
По текущим заказам: order@rondnrg.ru
(Если не получили письма, проверьте папку спам)
Наши WhatsApp/Telegram:
  • Что делать, если я хочу отказаться от товара?
    По закону вы имеете право отказаться от товара при получении в течении 14 дней, если не вскрывали и не пользовались им. Соответственно, должны быть нетронуты заводская упаковка и сохранен товарный вид продукции.
  • Что делать, если товар не работает?
    Для начала мы настоятельно просим еще раз перепроверить все подключения и коннекторы (актуально для аккумуляторов).
    Если это батарейки, то перепроверьте пожалуйста полярность.
    В случае с кабелей или зарядным устройством, попробуйте подключить его с другим комплектом или другому телефону.
    Если же вы уверенны, что столкнулись с неисправностью, пожалуйста, напишите нам в Ватсап или Телеграм или на электронную почту

    Мы обязательно разберемся в ситуации и заменим продукцию, в случае неисправности!
  • Какова гарантия на продукцию?
    Срок и условия гарантии смотрите в описании товара.
    На аккумуляторные батареи для телефонов, зарядные устройства и другую технику торговой марки ROND eNeRGy гарантия 1 год с момента покупки. Гарантия не распространяется на механические или любые другие виды повреждений.
    Технически-сложные товары длительного использования подлежат ремонту в сервисном центре. Другие товары подлежат замене на аналогичный, при подтверждении наличия дефекта.

    Если вы не уверены в своих силах по замене батареи или другой детали, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр!
  • Сколько будет стоить отправка брака или замены товара?
    В случае подтверждения неисправности, доставку мы оплачиваем самостоятельно
  • Вы оплачиваете стоимость услуг сервисного центра, в случае неисправности продукции?
    Нет, услуги сервисного центра по ремонту или замене запчастей мы не оплачиваем. В случае выявления неисправности, мы бесплатно производим обмен/замену бракованного изделия и оплачиваем доставку до покупателя, если это необходимо.
    Также мы не несем ответственности за сохранность данных или любой другой потенциально причиненный ущерб.
Made on
Tilda